Наши новости

Режим работы

Пн-Пт: 9-18 Сб,Вс: выходной
23.01.2014 Читать дальше →

Новая система DIGITRONIC-48 OBD

Мы начали установку новой системы DIGITRONIC-48 OBD
20.01.2014 Читать дальше →
установка/настройка Главная ... ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ установка/настройка

Установка ГБО в Архангельске - обслуживание, регулировка и ремонт

Специализированный автосервис INNGAS

·  Установка ГБО всех поколений фирм LOVATO(Италия), Digitronic и других производителей
·  Монтаж ГБО на любые бензиновые двигатели с карбюраторной и инжекторной (впрысковой) системами питания; 
·  Установка газобаллонного оборудования на любые импортные и отечественные автомобили; 
·  Гарантийное и послегарантийное обслуживание газового оборудования на авто
·  Обслуживание, ремонт, наладка и регулировка ГБО, установленного в других сервисных центрах. 

Установка ГБО c сохранением гарантии на двигатель

СТО INNGAS оказывает комплекс услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию легковых автомобилей отечественного и импортного производства, микроавтобусов, ГАЗелей 

·  Ремонт и диагностика ходовой части
·  Замена масла в двигателе,КПП,редукторах
·  Замена ремней и роликов ГРМ
·  Замена деталей сцепления
·  Ремонт и замена деталей системы охлаждения
·  Ремонт тормозной системы, замена трубок
·  Капитальный ремонт двигателей
·  Диагностика и замена деталей электрооборудования


В нашем автосервисе преимущественно устанавливают:

ГБО 4 поколения


Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. 
Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.

4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. 

Важным плюсом систем 3 и 4 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое, по окончании газа или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. 

Система IGS (injector gas system) для инжекторных автомобилей с катализатором (4-е поколение ГБО)

1 - Заправочное устройство
2 - Мультиклапан
3 - Баллон
4 - Электроклапан
5 - Редуктор
6 - Газовые штуцеры
7 - Форсунки
8 - ЭБУ
9 - Переключатель “Газ / Бензин”


2 - Мультиклапан

Мультиклапан, расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:
- Заполнение в процессе заправки.
- Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона. 
- Определение уровня газа.
- Подача газа.
- Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов. Эти краны обычно открыты, но они могут быть закрыты во время заправочных операций, после аварий и т. д....
Если мультиклапан установлен в труднодоступном месте, то необходимо установить дистанционное управление для легкого закрытия расходной трубки. 


3 - Баллон

Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий. 
Традиционная форма баллона - цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя. 
Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах.
Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа “универсал”.
Особое внимание нужно обратить на то, что баллон не должен быть заполнен на 100%.
Мультиклапан (см. пред. раздел) обеспечивает это благодаря конструкции поплавка и соответствующей запорной системе. 80% предел заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации.


4 - Клапан LPG

Устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор; обычно он находится в закрытом положении. 


5 - Редуктор

В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя, устанавливается редуктор соответствующего типа. 


7 - Форсунки

Блок форсунок - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, при изменении времени открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора. 


8 - Блок управления

Управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы ALFA. 


9 - Переключатель топлива

Электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляется в различном исполнении, устанавливается в салоне втомобиля, в согласованном с заказчиком месте.

Ознакомиться с другими поколениями ГБО