Наши новости

Режим работы

Пн-Пт: 9-18 Сб,Вс: выходной
23.01.2014 Читать дальше →

Новая система DIGITRONIC-48 OBD

Мы начали установку новой системы DIGITRONIC-48 OBD
20.01.2014 Читать дальше →
Диагностика Главная ... ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРОВ Диагностика
В нашем Автосервисе Вам проведут:

-Чтение кодов ошибок
-установку зажигания
-коррекцию СО/СН
-Чистка и проверка форсунок



Диагностика инжекторов – необходимая работа:

При любых нарушениях в работе двигателя необходимо провести диагностику инжекторов. Рекомендуется выполнять эту операцию не реже, чем один раз при пробеге 30 000 км. Симптомами нарушения работы инжектора могут быть тяжелый пуск холодного двигателя, потеря мощности, увеличившийся расход топлива, плохая работа на холостых оборотах и повышенное содержание СО в выхлопных газах. При любом нарушении работы эксплуатировать автомобиль становится очень трудно, а расходы на топливо порой просто устрашают.

Перед тем, как начать ремонт топливной системы, необходимо в первую очередь провести диагностику инжекторов на специальном оборудовании. При этом проверяется электрическая часть инжекторов, геометрия факела распыла и отсутствие протеканий под давлением. Геометрия факела может считаться основным показателем неисправности инжектора. Он должен иметь строго определенную форму, которая позволяет топливу полностью сгорать. Подтеки горючего, разумеется, также недопустимы. Это нарушает необходимое давление для работы инжектора и создает опасность воспламенения в подкапотном пространстве. Каждый из этих этапов позволяет оценить работу инжектора, а полная диагностика выявляет даже самые незначительные отклонения от нормальной работы.

Виды ремонтов инжекторов:
После того как будет проведена диагностика инжекторов, можно на основании полученных данных приступать к ремонту. Самым распространенным действием, которое подразумевает ремонт инжекторов, является очистка форсунок и топливных каналов. Существует два варианта выполнения таких работ, дополняющих друг друга. Химическая очистка позволяет убрать мелкие наслоения смоляных отложений, при этом чистятся не только инжекторы, а практически вся топливная система – рампа инжекторов, клапана, камеры сгорания. К сожалению, химическая чистка не позволяет удалить более тяжелые отложения. Для очистки от них применяют ультразвук. При таком ремонте инжекторов они снимаются с двигателя и обрабатываются на специальном оборудовании ультразвуком. Совместное использование химической и ультразвуковой чистки позволяет полностью устранить все загрязнения

Ремонт инжекторов не ограничивается промывкой. При необходимости меняются уплотнительные кольца, внутренние фильтры, геометрия факела распыла приводится в норму. В случае невозможности ремонта инжектор меняется на аналогичный. После такого профессионального ремонта инжекторов резко снижается расход топлива, улучшается сгорание топливной смеси за счет оптимального факела, возвращается мощность двигателя, улучшается стабильность холостого хода. За счет полного сгорания топлива снижаются выбросы CO и CH.